Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Лингвокультурные слои современного американского интернет-пространства: прецедентные феномены в «антитрамповском дискурсе»
Константинова А.А.
Медиатизация культуры в дискурсе современных казахстанских медиа
Байгожина Д.О., Клушина Н.И., Тахан С.Ш.
Зооморфные метафоры в моделировании образа России: диахронический анализ американского медиадискурса
Солопова О.А., Нильсен Д., Нильсен Э.
Мультимодальные метафора и метонимия в формировании образа страны (на материале политических карикатур)
Гуань Ш., Сунь Ю.
Жанр светских слухов в дискурсе англоязычных массмедиа
Иванова С.В., Хакимова Г.Ш.
Медийный дискурс в ситуации информационной войны: от манипуляции - к агрессии
Озюменко В.И.
Дискурс-анализ и стилистика: интегративные методы исследования медиа коммуникации
Клушина Н.И.
Прагматические аспекты цитирования в испанских медиатекстах
Терентьева Е.Д.
Эмоционализация современного медиадискурса: исследовательская повестка дня
Заппеттини Ф., Понтон Д.М., Ларина Т.В.
Этические аспекты массовой коммуникации
Клушина Н.И.
Язык Интернета как объект лингвистических исследований
Морослин П.В.
Метасемиотические проекты и лайфстайл-медиа: дискурсивные механизмы превращения предметов потребления в ресурсы выражения идентичности
Молодыченко Е.Н.
Средства выражения футуральности в газетном тексте
Каримова Г.А.
Угроза и страх: прагматические цели эмоционализации в медийном дискурсе
Озюменко В.И., Ларина Т.В.
Речевой этикет в онлайн-сообществах: медиалингвистический анализ
Дускаева Л.Р.
Война вчера и сегодня: образ России в британском медиадискурсе
Солопова О.А., Кушнерук С.Л.
«Возникающая невежливость» и «убеждающая эмоциональность» в дискурсах польских СМИ
Левандовска-Томашчик Б., Пензик П.
Репрезентация вербального образа акта агрессии в информационном универсуме англоязычных СМИ
Комалова Л.Р.
Образ врага как стереотип мышления
Фоменко Т.А.
Великобритания как жертва и герой в освещении Брексита газетой “Sun”
Заппеттини Ф.
ДИСКУРСИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СМИ: ТЕХНОЛОГИИ АТРИБУЦИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
КАВАЛЬЕРИ Ф.
Метафорическая репрезентация образа России в политическом дискурсе англоязычных СМИ
Шапиева Д.З.
СОЗДАНИЕ ДИСКУРСА ПУБЛИЧНОЙ СФЕРЫ ШУГНАНСКОГО ЯЗЫКА В СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Абдулхамидова П.Ш., Юсуфбеков Ш.П.
Критерии новостийности в телевизионном медиадискурсе современного испанского языка
Грибанов И.С.
Невежливость в интернете на фоне Covid-19: социальная разобщенность и неверные представления о туристической индустрии в Польше
Копытовска М., Краковяк Р.
ВЫРАЖЕНИЕ ФУТУРАЛЬНОСТИ В АФОРИЗМАХ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКОВ
Хабибуллина Ф.Я., Иванова И.Г.
РИЗОМА И ДИСКУРС ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТИ
Синельникова Л.Н.
Испаноязычный медиадискурс: конвергентные и дивергентные процессы
Грибанов И.С., Мамонтов А.С.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах