Информация об авторе

Mamedov, A N

Выпуск Раздел Название Файл
№ 3 (2013) Статьи Грамматические замены при переводе немецкоязычных рекламных текстов автомобильной тематики, включающих причастные конструкции с атрибутивным значением PDF

(Rus)

№ 2 (2015) Статьи Речеактовая классификация текстов печатной немецкоязычной рекламы товаров/услуг PDF

(Rus)

№ 4 (2012) Статьи О роли стилистико-синтаксических приемов экспансии в информационном комплексе диктемы немецкоязычного рекламного текста PDF

(Rus)

№ 1 (2014) Статьи Основные лексико-грамматические трансформации при переводе текстов печатной немецкоязычной рекламы PDF

(Rus)

№ 1 (2011) Статьи Повторы в немецкоязычной рекламе - речевые действия, способствующие реализации стратегии рекламодателя PDF

(Rus)

№ 1 (2013) Статьи Трудности при переводе текстов общественно-политической тематики PDF

(Rus)

№ 2 (2011) Статьи Некоторые стилистико-синтаксические приемы расширения и усложнения немецкоязычного рекламного предложения при переводе на русский язык PDF

(Rus)

№ 4 (2011) Статьи Парцеллированные конструкции - стилистический прием «позиционирования» товара/услуги в текстах немецкоязычной рекламы PDF

(Rus)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах