Информация об авторе

Борисова, Анна Степановна

Выпуск Раздел Название Файл
№ 2 (2015) Статьи Прагматика эмоций в современном рекламном дискурсе (на материале французского языка) PDF

(Rus)

№ 3 (2012) Статьи Лексические особенности современных французских рекламных печатных текстов сквозь призму лингвокультурологии PDF

(Rus)

№ 2 (2013) Статьи Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ PDF

(Rus)

№ 1 (2013) Статьи К вопросу о феминизации профессиональных наименований в квебекском национальном варианте французского языка (на материале современных периодических изданий) PDF

(Rus)

№ 3 (2011) Статьи Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах PDF

(Rus)

Том 22, № 2 (2018) Теория и практика перевода ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА РЕЛИГИОЗНО-ЭКСТРЕМИСТСКИХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ СУДЕБНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ PDF

(Rus)

Том 23, № 2 (2019): Переводоведение сегодня и завтра ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА Лингвокультурная локализация кинозаголовков PDF

(Rus)

Том 27, № 4 (2023): Современные языки и культуры: вариативность, функции и идеологии в когнитивном аспекте Статьи Глагольная база данных: структура, кластеры, опции PDF

(Rus)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах