Реализация форм императива в текстах уругвайской телерекламы
- Авторы: Исенко ЛА1
-
Учреждения:
- Российский Университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 83-87
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9679
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются особенности употребления форм императива в текстах уругвайской телерекламы, приводится их количественное распределение.
Об авторах
Л А Исенко
Российский Университет дружбы народовКафедра иностранных языков филологического факультета; Российский Университет дружбы народов
Список литературы
- Балабанова И.Я. Рекламный дискурс: фактор адресата // http://www.ksu.ru/fil/kn3/index.php?sod=8
- Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга // http://www.psylib.org.ua/books/vachk01/txt15.htm
- Еременко А.А. Грамматические особенности рекламных текстов (на материале коммерческой пресс-рекламы Испании): Дис. ... канд. филол. наук. - М., 2000.
- Romero M.V. (coord.) Lenguaje Publicitario. - Barcelona, 2005.