Реализация форм императива в текстах уругвайской телерекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются особенности употребления форм императива в текстах уругвайской телерекламы, приводится их количественное распределение.

Об авторах

Л А Исенко

Российский Университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков филологического факультета; Российский Университет дружбы народов

Список литературы

  1. Балабанова И.Я. Рекламный дискурс: фактор адресата // http://www.ksu.ru/fil/kn3/index.php?sod=8
  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга // http://www.psylib.org.ua/books/vachk01/txt15.htm
  3. Еременко А.А. Грамматические особенности рекламных текстов (на материале коммерческой пресс-рекламы Испании): Дис. ... канд. филол. наук. - М., 2000.
  4. Romero M.V. (coord.) Lenguaje Publicitario. - Barcelona, 2005.

© Исенко Л.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах