Institutional Discourse Markers: Educational Discourse
- Authors: Penkov BV1
-
Affiliations:
- Russian State University for Tourism and Service
- Issue: No 3 (2010)
- Pages: 15-22
- Section: Articles
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9630
Cite item
Full Text
Abstract
The author examines discourse parameters for the administrative, teachers and students discourse varieties in British high (secondary) school. The study identifies the discourse markers, their relationships and functions.
About the authors
B V Penkov
Russian State University for Tourism and Service
Email: boris,penkov@yahoo.com
Кафедра иностранных языков; Российский государственный университет туризма и сервиса; Russian State University for Tourism and Service
References
- Кашкин В.Б. Сопоставительные исследования дискурса // Концептуальное пространство языка. - Тамбов: ТГУ, 2005. - С. 337-353.
- Карасик В.И. Дискурсивная персонология // Язык, коммуникация и социальная среда: Сбор. научн. трудов. Вып. 5. - Воронеж: Воронежский гос. университет, 2007. - С. 78-86.
- Пеньков Б.В. Маркеры образовательного дискурса. - М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»; Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2009.
- Пеньков Б.В. Образовательный дискурс. - Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2007.
- Пеньков Б.В. Взаимодействие терминологической и нетерминологической лексики образовательного сервиса (на материале педагогического дискурса американской средней школы) // Сервис Plus. Научный журнал. - № 2. - М.: РГУТиС, 2008. - С. 47-55.
- Беркнер С.С., Пеньков Б.В. Лексико-семантическая специфика субъязыка школы (на материале языка американской школы) // Филологические науки в МГИМО. - Вып. 14. - М.: МГИМО(У), 2003. - С. 40-50.
- Deppermann A. Grammatik und Semantik aus gespraechsanalytischer Sicht. - Berlin: Mouton de Gruyter, 2007.
- Sandig B. Beendigung(en) als interaktive Leistung // Sprache als Prozeß. - Tübingen: Narr, 2007. - S. 307-338.