Institutional Discourse Markers: Educational Discourse
- 作者: Penkov BV1
-
隶属关系:
- Russian State University for Tourism and Service
- 期: 编号 3 (2010)
- 页面: 15-22
- 栏目: Articles
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9630
如何引用文章
全文:
详细
The author examines discourse parameters for the administrative, teachers and students discourse varieties in British high (secondary) school. The study identifies the discourse markers, their relationships and functions.
作者简介
B Penkov
Russian State University for Tourism and Service
Email: boris,penkov@yahoo.com
Кафедра иностранных языков; Российский государственный университет туризма и сервиса; Russian State University for Tourism and Service
参考
- Кашкин В.Б. Сопоставительные исследования дискурса // Концептуальное пространство языка. - Тамбов: ТГУ, 2005. - С. 337-353.
- Карасик В.И. Дискурсивная персонология // Язык, коммуникация и социальная среда: Сбор. научн. трудов. Вып. 5. - Воронеж: Воронежский гос. университет, 2007. - С. 78-86.
- Пеньков Б.В. Маркеры образовательного дискурса. - М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»; Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2009.
- Пеньков Б.В. Образовательный дискурс. - Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2007.
- Пеньков Б.В. Взаимодействие терминологической и нетерминологической лексики образовательного сервиса (на материале педагогического дискурса американской средней школы) // Сервис Plus. Научный журнал. - № 2. - М.: РГУТиС, 2008. - С. 47-55.
- Беркнер С.С., Пеньков Б.В. Лексико-семантическая специфика субъязыка школы (на материале языка американской школы) // Филологические науки в МГИМО. - Вып. 14. - М.: МГИМО(У), 2003. - С. 40-50.
- Deppermann A. Grammatik und Semantik aus gespraechsanalytischer Sicht. - Berlin: Mouton de Gruyter, 2007.
- Sandig B. Beendigung(en) als interaktive Leistung // Sprache als Prozeß. - Tübingen: Narr, 2007. - S. 307-338.