Признаки институционального дискурса: образовательный дискурс
- Авторы: Пеньков БВ1
-
Учреждения:
- Российский государственный университет туризма и сервиса
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 15-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9630
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлены характеристики административной, учительской и ученической разновидностей образовательного дискурса на примере общения в британской средней школе. Систематизируются признаки рассматриваемого институционального дискурса.
Ключевые слова
Об авторах
Б В Пеньков
Российский государственный университет туризма и сервиса
Email: boris,penkov@yahoo.com
Кафедра иностранных языков; Российский государственный университет туризма и сервиса
Список литературы
- Кашкин В.Б. Сопоставительные исследования дискурса // Концептуальное пространство языка. - Тамбов: ТГУ, 2005. - С. 337-353.
- Карасик В.И. Дискурсивная персонология // Язык, коммуникация и социальная среда: Сбор. научн. трудов. Вып. 5. - Воронеж: Воронежский гос. университет, 2007. - С. 78-86.
- Пеньков Б.В. Маркеры образовательного дискурса. - М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»; Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2009.
- Пеньков Б.В. Образовательный дискурс. - Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2007.
- Пеньков Б.В. Взаимодействие терминологической и нетерминологической лексики образовательного сервиса (на материале педагогического дискурса американской средней школы) // Сервис Plus. Научный журнал. - № 2. - М.: РГУТиС, 2008. - С. 47-55.
- Беркнер С.С., Пеньков Б.В. Лексико-семантическая специфика субъязыка школы (на материале языка американской школы) // Филологические науки в МГИМО. - Вып. 14. - М.: МГИМО(У), 2003. - С. 40-50.
- Deppermann A. Grammatik und Semantik aus gespraechsanalytischer Sicht. - Berlin: Mouton de Gruyter, 2007.
- Sandig B. Beendigung(en) als interaktive Leistung // Sprache als Prozeß. - Tübingen: Narr, 2007. - S. 307-338.