№ 4 (2010)
- Год: 2010
- Статей: 14
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/issue/view/432
Статьи
Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации
Аннотация
В статье описывается подход к формированию содержания школьного курса информатики, основанный на использовании системообразующего понятия «информационные процессы». Подход реализован в учебнике информатики для 8-го класса средней школы.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):5-17
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Аннотация
В работе рассмотрены исторический аспект обучения школьников информационным технологиям, задачи и основные подходы к обучению информационным технологиям в условиях фундаментализации образования, обязательные этапы и последовательность обучения информационным технологиям.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):25-30
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Аннотация
В статье анализируются изменения в деятельности учителя, связанные с особенностями формирования творческих способностей учащихся на уроках информатики в условиях образовательного процесса в школе с углубленным изучением информационных технологий.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):39-42
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Способы обработки информации и программирования в высшей школе
Аннотация
В статье обсуждаются вопросы формирования компьютерной грамотности, подготовки в области информационных технологий в высших учебных заведениях, а также методов обучения программированию.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):43-46
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Аннотация
В статье поставлена и решается задача автоматизации и информатизации процесса обучения студентов на основе введенных системно-организационных форм, получивших в совокупности название учебно-методических комплексов по дисциплине (УМКД).
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):59-67
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Краткий обзор свободного программного обеспечения на примере операционной системы Linux
Аннотация
В статье приводятся начальные сведения о свободном программном обеспечении на примере операционной системе Linux, показываются возможности ее применения для решения повседневных задач, например организации офисного документооборота, а также для других целей.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):68-72
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Аннотация
В статье обсуждается использование электронного справочного пособия, позволяющего эффективно организовать процесс изучения старшеклассниками различных языков программирования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):73-76
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Аннотация
В статье рассматриваются информационно-коммуникационные технологии как важнейший ресурс, обеспечивающий инициацию, рост и развитие не только компетенций ученика, но и, что не менее важно, ключевых компетенций учителя.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):85-89
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)
Наши авторы
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010;(4):90-91
![pages](/img/style/pages.png)
![views](/img/style/views.png)
![](/img/style/loadingSmall.gif)