№ 3 (2012)

Статьи

Методы организации учебной деятельности на основе использования информационных ресурсов портала вуза

Григорьев С.Г., Колошеин А.П.

Аннотация

В статье рассмотрены методы использования информационных ресурсов, размещаемых на портале высшего учебного заведения.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):5-14
pages 5-14 views

Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения

Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.

Аннотация

В статье рассмотрена модель обучения информатике и общетехническим дисциплинам и доказана эффективность данного процесса, который направлен на предоставление образовательных услуг при максимальном использовании возможностей технологий дистанционного образования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):15-23
pages 15-23 views

Особенности информатизации образовательного процесса в инновационном техническом вузе

Гриншкун В.В., Сотникова О.А.

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы информатизации обучения студентов в системе высшего технического образования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):24-30
pages 24-30 views

Стратегия тестирования информационных систем управления вузом на основе документов с теговой разметкой

Сергеева Н.А.

Аннотация

В статье рассматривается организация процесса автоматизированного тестирования информационных систем управления вузом. В основе технической части процесса лежит работа с документами, имеющими теговую разметку. Предложенная методика рассмотрена на примере тестирования автоматизированной информационной системы «Абитуриент» в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):31-37
pages 31-37 views

Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования

Гриншкун В.В., Димов Е.Д.

Аннотация

В статье обсуждаются принципы отбора содержания обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):38-45
pages 38-45 views

Использование модульного подхода при обучении информатике студентов в вузе

Ключникова О.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам модульного обучения, а также организации обучения студентов информатике в условиях модульной системы.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):46-49
pages 46-49 views

Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка

Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М.

Аннотация

В статье обсуждается использование информационных технологий в обучении будущих учителей английского языка и их роль формировании коммуникативной компетенции.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):50-55
pages 50-55 views

Формирование информационной культуры личности в процессе обучения математике в рамках дисциплины «Методы принятия управленческих решений»

Морозова М.В.

Аннотация

В статье предложены структурные элементы методики формирования информационной культуры личности при изучении математики для специальности «Государственное и муниципальное управление» (по дисциплине «Методы принятия управленческих решений»).
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):56-59
pages 56-59 views

Развитие профессионально значимых качеств специалиста в ходе выполнения дипломного проекта

Усенкова Е.Ю.

Аннотация

Статья содержит выводы и научно-практические рекомендации ученых по вопросам профессиональной конкурентоспособности выпускников, а также обобщение научного теоретического и практического опыта руководителей дипломных проектов. Рассматриваются вопросы формирования профессиональной культуры, личностных и профессиональных качеств выпускников.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):60-66
pages 60-66 views

Формирование понятия вероятности в курсе математики основной школы

Федосеева З.Р.

Аннотация

В статье рассмотрена методика формирования понятия вероятности в курсе математики основной школы. Статья представляет интерес для методистов, учителей математики.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):67-70
pages 67-70 views

Принцип реализации структуры гипертекста - один из основных принципов создания электронных учебников

Беляев М.И.

Аннотация

Статья посвящена вопросу проектирования системы гиперссылок в учебном тексте. Принцип реализации структуры гипертекста является одним из основных принципов наряду с мультимедийной составляющей при создания электронных учебно-методических комплексов дисциплин (ЭУМКД), используемых как в традиционной системе обучения, так и в системе дистанционного обучения.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):71-82
pages 71-82 views

О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования

Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармухамбет С.Р.

Аннотация

В статье обосновывается необходимость подготовки учителей физики к обучению школьников с использованием виртуальных физических приборов, приборов с удаленным доступом и других средств информатизации образования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):83-87
pages 83-87 views

Использование компьютерных моделей в процессе обучения студентов физике

Беркимбаев К.М., Орманова Г.К.

Аннотация

В статье приводится краткое описание некоторых компьютерных моделей по разделу «Магнетизм» учебного курса физики, разработанных авторами.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):88-92
pages 88-92 views

Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе

Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.

Аннотация

В настоящее время наблюдается активная информатизация математического образования в технических вузах. В процессе применения математических методов при решении практических задач целесообразно применять прикладные пакеты типа MathCAD, MathLAB, Mathematica, Statistica и др. Применение прикладных пакетов позволит повысить уровень компетенций студентов при использовании полученных знаний, навыков и умений в изучении математических дисциплин.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):93-98
pages 93-98 views

Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами

Алдияров К.Т.

Аннотация

Внедрение информационных образовательных технологий и принципов управления образованием в учебный процесс системы технического и профессионального образования требует предварительного анализа готовности к этому профессиональных школ, лицеев и колледжей, а также участников образовательного процесса.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):99-103
pages 99-103 views

Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов

Павлова А.Е.

Аннотация

В статье рассматривается влияние степени развития самосознания студентов на эффективность их учебы и последующей профессиональной деятельности, даются рекомендации преподавателям об использовании информационных технологий для развития самосознания студентов.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):104-107
pages 104-107 views

К юбилею Сергея Георгиевича Григорьева

- -.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):108-111
pages 108-111 views

Наши авторы

- -.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012;(3):112-113
pages 112-113 views

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах