№ 2 (2011)
- Год: 2011
- Статей: 20
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/issue/view/419
Статьи
5-11
Контроль качества обучения иностранному языку студентов прииспользовании информационных технологий обучения
Аннотация
Организация обучения на основе комплексного применения дидактических средств информационных технологий обучения способствует повышению качества обучения английскому языку в высшей школе.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):12-17
12-17
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Аннотация
В статье рассматриваются возможности эффективного формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в области информационно-коммуникационных технологий на примере организации учебного процесса по курсу «Алгебра».
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):18-23
18-23
24-28
29-36
Оценка веса заданий для формирования иерархической системытестирования по информатике
Аннотация
В статье описана концепция поиска наиболее оптимального решения иерархической системы тестовых заданий при помощи классических задач поиска кратчайшего пути графа при обучение информатики.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):37-43
37-43
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Аннотация
В статье описывается образовательная социальная сеть Country Study, организованная на кафедре иностранных языков Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):44-46
44-46
Профильные учебные геоинформационные системы как дидакти-ческий инструмент комплексной подготовки специалистов в области природо-пользования и экологии
Аннотация
Рассмотрен опыт кафедры рационального природопользования по реализации принципа непрерывности компьютерной подготовки специалистов при изучении профессионально ориентированных дисциплин. В основе - использование учебной географической информационной системы (ГИС) района полевой учебной практики. Рассмотрены структура ГИС и особенности ее использования.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):47-54
47-54
Информатизация образовательной деятельности приподготовке студентов в медицинских вузах
Аннотация
В статье описываются возможные подходы к использованию средств информатизации образования при подготовке студентов в медицинских вузах на основе использования гипертекстовых технологий и гипермедиатехнологий.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):55-59
55-59
60-63
Медико-биологическая лаборатория как объект моделирования
Аннотация
Образовательный потенциал медико-биологических лабораторий российских медицинских вузов реализуется не в полной мере. Актуальным вопросом медицинского образования является дополнение и замена проводимых лабораторных экспериментов виртуальными практикумами, для чего необходима разработка принципиальных подходов к моделированию виртуальной медико-биологической лаборатории. Данная статья посвящена разработке концептуальной модели виртуальной медико-биологической лаборатории.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):64-70
64-70
Комплексная система автоматизации управления университетом
Аннотация
Образовательная платформа представляет собой автоматизированную систему управления университетом. При использовании информационных и телекоммуникационных технологий система позволяет автоматизировать различные процессы деятельности вуза.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):71-77
71-77
Структура, критерии и уровни сформированности сетевой куль-туры учителя информатики в системе повышения квалификации
Аннотация
В работе дана характеристика содержания понятия «сетевая культура учителя информатики», проведен анализ его структуры, компонентов и критериев, представлены показатели сформированности на каждом уровне.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):78-84
78-84
85-89
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Аннотация
В статье рассмотрен комплексный подход к использованию средств информационных и телекоммуникационных технологий при изучении некоторого относительно замкнутого раздела дисциплины (с достаточно стабильным содержанием и устоявшимися методиками обучения).
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):90-92
90-92
Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин
Аннотация
Статья посвящена вопросу подготовки и разработки дидактических материалов (контента) для создания электронных учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД), используемых как в традиционной системе обучения, так и в системе дистанционного обучения.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):93-101
93-101
102-106
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Аннотация
В статье рассмотрены возможные направления использования информационных и телекоммуникационных технологий в системе среднего профессионального образования при условии внедрения современных форм и методов обучения, которые обеспечивают организацию личностно ориентированного обучения.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):107-113
107-113
Активизация познавательной деятельности учащихся с использо-ванием интерактивных средств наглядности
Аннотация
В статье рассмотрены принципы и факторы, обеспечивающие успешную активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Представлены основные интерактивные средства обучения, проанализирована их взаимосвязь с принципами активизации познавательной деятельности.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):114-120
114-120
Наши авторы
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(2):121-123
121-123