Диагностика информационно-коммуникационной среды педагогических программных средств

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Эффективность педагогических программных средств рассматривается в связи с организацией информационно-коммуникационной среды. Приводятся педагогические условия, которым она должна удовлетворять. Определяются основные направления (дидактический, психологический, эргономический) анализа и обосновывается выбор методов для их диагностики.

Об авторах

Елена Вадимовна Журавлёва

Курский государственный технический университет

Email: Lena-Jur@yandex.ru <mailto:Lena-Jur@yandex.ru>
Кафедра высшей математики; Курский государственный технический университет

Список литературы

  1. Айсмонтас Б.Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 4.
  2. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. - Орел, 2000.
  3. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. - М.: Знание, 1987.
  4. Педагогический эксперимент - основной метод педагогических исследований. Организация и проведение педагогического эксперимента в учебных заведениях: Методич. пособие / Под ред. член-корр. АПН СССР, проф. А.П. Беляевой. - СПб: НИИ профтехобразования,1992.
  5. Вострокнутов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2002.
  6. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. - М.: ИИИ РАО, 2006.

© Журавлёва Е.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах