Диагностика информационно-коммуникационной среды педагогических программных средств
- Авторы: Журавлёва Е.В.1
-
Учреждения:
- Курский государственный технический университет
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 99-104
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6983
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Эффективность педагогических программных средств рассматривается в связи с организацией информационно-коммуникационной среды. Приводятся педагогические условия, которым она должна удовлетворять. Определяются основные направления (дидактический, психологический, эргономический) анализа и обосновывается выбор методов для их диагностики.
Об авторах
Елена Вадимовна Журавлёва
Курский государственный технический университет
Email: Lena-Jur@yandex.ru <mailto:Lena-Jur@yandex.ru>
Кафедра высшей математики; Курский государственный технический университет
Список литературы
- Айсмонтас Б.Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 4.
- Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. - Орел, 2000.
- Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. - М.: Знание, 1987.
- Педагогический эксперимент - основной метод педагогических исследований. Организация и проведение педагогического эксперимента в учебных заведениях: Методич. пособие / Под ред. член-корр. АПН СССР, проф. А.П. Беляевой. - СПб: НИИ профтехобразования,1992.
- Вострокнутов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2002.
- Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. - М.: ИИИ РАО, 2006.