Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Исследуется проблема развития профессионального самоопределения учащихся средних и старших классов школы в условиях совместной деятельности в процессе обучения программированию.

Об авторах

Александр Евгеньевич Руденко

Омский государственный педагогический университет

Кафедра информатики и вычислительной техники; Омский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Бурцева Л.П. Педагогическое управление развитием профессионального самоопределения студентов педагогического вуза: Дисс. ... канд. пед. наук. - Омск, 2005.
  2. Венц А.Н. Профессия программист. - М.; Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
  3. Гвоздева В.А. Введение в специальность программиста. - М.: Форум, 2007.
  4. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.: Академический проект, 2003. [1]
  5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
  6. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1983.
  7. Люсикова Е.А. Учет половозрастных особенностей учащихся при обучении информатике в 5-6 классах: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1998.
  8. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 62-72.
  9. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М.: Педагогика, 1981.

© Руденко А.Е., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах