Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
- Авторы: Руденко А.Е.1
-
Учреждения:
- Омский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 59-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6958
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Исследуется проблема развития профессионального самоопределения учащихся средних и старших классов школы в условиях совместной деятельности в процессе обучения программированию.
Об авторах
Александр Евгеньевич Руденко
Омский государственный педагогический университетКафедра информатики и вычислительной техники; Омский государственный педагогический университет
Список литературы
- Бурцева Л.П. Педагогическое управление развитием профессионального самоопределения студентов педагогического вуза: Дисс. ... канд. пед. наук. - Омск, 2005.
- Венц А.Н. Профессия программист. - М.; Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
- Гвоздева В.А. Введение в специальность программиста. - М.: Форум, 2007.
- Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.: Академический проект, 2003. [1]
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
- Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1983.
- Люсикова Е.А. Учет половозрастных особенностей учащихся при обучении информатике в 5-6 классах: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1998.
- Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 62-72.
- Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М.: Педагогика, 1981.