О двух ключевых составляющих информатизации школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается внутришкольные нормативы результативности образовательной работы.

Об авторах

Александр Юрьевич Уваров

Вычислительный центр Российской академии наук

Email: auvarov@mail.ru <mailto:auvarov@mail.ru>
Вычислительный центр Российской академии наук

Список литературы

  1. http://wiki.adams50.org/mediawiki/index.php/SBS:Main# Instructional_Leader_Support
  2. http://www.ets.org/research/topics/ cbal/examples
  3. Концепция долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года. URL: <http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlanning/concept/>
  4. Law N., Pelgrum W.J., Plomp T. Pedagogy and ICT Use in Schools around the World: Findings from the IEA SITES 2006 Study. - Hong Kong: CERC & Springer, 2008.

© Уваров А.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах