Критерии сформированности кросс-культурной компетентности школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассматриваются проблемы формирования кросс-культурной компетенции в средней школе, этапы ее формирования и требования к каждому этапу.

Об авторах

Алена Александровна Шахназарова

МКК Пансион воспитанниц Министерства Обороны РФ

Email: wantofgod@mail.ru <mailto:wantofgod@mail.ru>
МКК Пансион воспитанниц Министерства Обороны РФ

Список литературы

  1. Колосовская Т.А. Формирование кросс-культурной компетентности будущих учителей: Дисс. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2006.
  2. Михайлова Р.И. Взаимосвязь формирования многокультурных компетенций в процессе обучения иностранному языку // Интернет-журнал. Сборник научн. трудов. - 2011. - 19-25 апреля.
  3. Муратов А.Ю. Использование проектного метода для формирования межкультурной компетенции // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 23 мая.
  4. Хенви Р. Достижимая глобальная перспектива / Пер. с англ. Я.М. Колкера и др. - Рязань, 1994.

© Шахназарова А.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах