Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Практики управленческой оценки ресурсности научно-педагогических работников вузов
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А.
Вертикальная дифференциация ранних незападных обществ: фактор обеспеченности ресурсами
Давыдов С.А.
Государство в поисках интеллектуальных ресурсов: образ ученого в представлении россиян
Лавров И.А., Крыштановская О.В., Самохина М.В.
«Гипотеза Геи», или «Наука о проклятии»
Коваленко А.Г.
Ресурсность научно-педагогического сообщества: административный и мобилизационный подходы к анализу
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А.
Реализуемая модель социального развития России и экономический рост
Парамонов В.В.
Ресурсы работников малого и среднего бизнеса и их самочувствие на рынке труда
Чилипенок Ю.Ю., Осипова О.С.
Понятийно-категориальный аппарат социологического анализа кадрового развития государственной службы
Ивлев Е.А.
Конвертация ресурсов в капитал в сфере туризма (на примере городов Великий Устюг и Мышкин)
Чернега А.А.
Студенты России об обучении в период пандемии covid-19: ресурсы, возможности и оценка учебы в удаленном режиме
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н.П., Савина Н.Е.
Эвристические ресурсы «классики» и перспективы социологического просвещения
Подвойский Д.Г.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России
Нарбут Н.П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В.
Рабочие в социальном пространстве региона: трудовые позиции и адаптационные ресурсы
Голенкова З.Т., Игитханян Е.Д.
Ресурсы успешной адаптации к условиям экономического кризиса и факторы развития адаптационного потенциала молодежи Москвы
Шлыкова Е.В.
Дэвид Юм и Отфрид Хёффе: представления о социальной справедливости
Борисова П.А.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА: ВЕКТОР ИЗМЕНЕНИЙ, РИСКИ И АДАПТАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ (по материалам общероссийских мониторинговых исследований)
Мозговая А.В.
Осведомленность учащейся молодежи о возможностях использования оздоровительных ресурсов и мотивация самосохранительного поведения
Вялов И.С.
0 - 0 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах