Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мониторинг состояния здоровья населения и факторов риска (к методологии изучения здоровья)
Назарова И.Б.
Опыт исследования влияния коучинговых методов на повышение эффективности образовательного процесса в высшей школе
Ивлева М.Л., Нежникова Е.В., Сафронова Н.Б.
Практика исследования в режиме мониторинга: методологические и конструктивные решения
Оносов А.А., Судас Л.Г.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Данилов А.Н., Ротман Д.Г., Посталовский А.В., Бузовский И.И.
Социальное измерение жизни российского студенчества в контексте евроинтеграции образовательного пространства: методические аспекты исследования (на примере РУДН)
Нарбут Н.П., Пузанова Ж.В., Ларина Т.И.
Современное девиантное поведение и отношение молодежи к его проявлениям
Рубан Л.С.
Лонгитюдные исследования формирования патриотического сознания у школьной молодежи в полиэтничных регионах (результаты социологических опросов)
Рубан Л.С.
Региональная безопасность как объект социологического мониторинга
Мозговая А.В., Шлыкова Е.В.
Проблема детского насилия: социальные и социокультурные аспекты
Пузанова Ж.В., Филиппов В.М., Симонова М.А., Ларина Т.И.
Система ценностей современной казахстанской молодежи
Саликжанов Р.С.
Высшее образование глазами студентов (на примере мониторингового исследования выпускников МЭИ)
Ивлева М.Л., Курилов С.Н., Дагцмаа Б.
Социальный контроль как механизм повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Акулич М.М., Батырева М.В.
Динамика политико-идеологических ориентаций населения России в постсоветский период
Юдина Т.Н., Мазаев Ю.Н., Бабакаев С.В.
Парадоксы модернизации высшего образования: итоги 20-летнего мониторинга в Свердловской области
Вишневский Ю.Р., Нархов Д.Ю.
Система эмпирических показателей при изучении экологического сознания
Аграновская И.А.
0 - 0 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах