Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года)
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
«Неформальное» донорство в репродукции: риски и возможности
Нидергаус Е.О., Валеева М.В., Полякова И.Г.
Социальные аспекты интернет-коммуникации: интернет-сообщество и коммуникативная личность
Максимова О.Б.
Информационная политика государства и феномен интернет-зависимости в России и Китае
Цой Н.А.
Образование в условиях развития социальных сетей: между сплоченностью и критической социальной философией новых медиа
Де Мартино М., Коваленко С.А., Ткач Г.Ф., Изидори Э.
Перспективы российского информационного общества: уровни цифрового разрыва
Добринская Д.Е., Мартыненко Т.С.
Социальная активность в сети Интернет
Завгородний М.Д.
Партия «телевизора» против партии «Интернета»: как медиапотребление влияет на одобрение деятельности властей
Ушкин С.Г.
Сетевой фронтир как метафора и миф
Плотичкина Н.В., Довбыш Е.Г.
Онлайн-сообщества в исследованиях политической коммуникации
Платонов К.А., Легостаева Н.И.
Выборы в Европейский парламент через призму социальных медиа как электорального ресурса
Катькина А.Н.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России
Нарбут Н.П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В.
Актуализация межкультурного диалога в современном интернет-пространстве
Липатова М.Е., Богатырева А.А.
Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и Интернет
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
Правовые основания использования Интернета как социологической технологии в избирательных кампаниях
Егоров С.Н.
Переключение кодов в компьютерно-опосредованной коммуникации
Даргинавичене И., Игнотайте И.
Конструирование гендерной идентичности в виртуальной политической коммуникации: дискурсивные стратегии и практики самопрезентации в социальных сетях
Максимова О.Б.
Уровень цифровой грамотности школьника и педагога: компаративистский анализ
Ефанов А.А., Буданова М.А., Юдина Е.Н.
Информационная культура как критерий формирования информационного общества
Гревцов В.Е.
Медиа, институты и доверие российских граждан
Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А.
0 - 0 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах