О некоторых способах речевого воздействия в тексте бизнес-презентации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье анализируются некоторые вербальные способы воздействия на аудиторию в процессе бизнес-презентации.

Об авторах

- Нгуен Тхи Занг

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: giangthoanut@yahoo.com <mailto:giangthoanut@yahoo.com>
Кафедра русской словесности и межкультурной коммуникации; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М., 1979.
  2. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд. 4-е, стер. - М.: КомКнига, 2006.
  3. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж: Полиграф, 2001.
  4. Федорова Л.Л. Виды речевого воздействия и роль интонации в их распознавании // Московский лингвистический журнал. - 1996. - № 3.
  5. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. - М., 2005.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах