О некоторых способах речевого воздействия в тексте бизнес-презентации
- Авторы: Нгуен Тхи Занг -1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 125-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9960
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящей статье анализируются некоторые вербальные способы воздействия на аудиторию в процессе бизнес-презентации.
Ключевые слова
Об авторах
- Нгуен Тхи Занг
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Email: giangthoanut@yahoo.com <mailto:giangthoanut@yahoo.com>
Кафедра русской словесности и межкультурной коммуникации; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Список литературы
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М., 1979.
- Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд. 4-е, стер. - М.: КомКнига, 2006.
- Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж: Полиграф, 2001.
- Федорова Л.Л. Виды речевого воздействия и роль интонации в их распознавании // Московский лингвистический журнал. - 1996. - № 3.
- Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. - М., 2005.