Изучение топонимов на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (на материале учебного пособия С.А. Хаврониной и А.И. Широченской «Русский язык в упражнениях»)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения топонимов на начальном этапе обучения русскому языку иностранных учащихся. Особую роль в изучении топонимов играет учебное пособие С.А. Хаврониной и А.И. Широченской «Русский язык в упражнениях», которое способствует усвоению падежных форм имен существительных и имен прилагательных, что обеспечивает развитие коммуникативных навыков у иностранных учащихся.

Об авторах

Татьяна Геннадьевна Рощектаева

МГУ им. М.В. Ломоносова

Email: rkiff@philol.msu.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся Филологический факультет

Список литературы

  1. Хавронина С.А., Широченская А.И. Русский язык в упражнениях. — М., 2012.
  2. Система лексических минимумов современного русского языка. 10 лексических списков от 50 до 5000 самых важных русских слов. — М., 2003.
  3. Программа по русскому языку для иностранных граждан. Первый сертификационный уровень. Общее владение. — СПб., 2001.
  4. Программа базового курса русского языка (для учащихся). — М., 1992.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах