Изучение топонимов на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (на материале учебного пособия С.А. Хаврониной и А.И. Широченской «Русский язык в упражнениях»)
- Авторы: Рощектаева Т.Г.1
-
Учреждения:
- МГУ им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 49-53
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9881
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы изучения топонимов на начальном этапе обучения русскому языку иностранных учащихся. Особую роль в изучении топонимов играет учебное пособие С.А. Хаврониной и А.И. Широченской «Русский язык в упражнениях», которое способствует усвоению падежных форм имен существительных и имен прилагательных, что обеспечивает развитие коммуникативных навыков у иностранных учащихся.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Геннадьевна Рощектаева
МГУ им. М.В. Ломоносова
Email: rkiff@philol.msu.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся Филологический факультет
Список литературы
- Хавронина С.А., Широченская А.И. Русский язык в упражнениях. — М., 2012.
- Система лексических минимумов современного русского языка. 10 лексических списков от 50 до 5000 самых важных русских слов. — М., 2003.
- Программа по русскому языку для иностранных граждан. Первый сертификационный уровень. Общее владение. — СПб., 2001.
- Программа базового курса русского языка (для учащихся). — М., 1992.