Реалии современного хинди в обучении модулю «лингвострановедение» в высших и средних учебных заведениях
- Авторы: Газиева ИА1
-
Учреждения:
- Российский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 77-84
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9813
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Создание лингвострановедческих модулей по языку хинди направлено на приобретение новых знаний о Республике Индия; на развитие познавательных способностей и коммуникативных умений у школьников и студентов. На основе использования интернет-сайтов, периодических изданий, учебников, кино- и видеофильмов, учащиеся могут познакомиться с индийскими реалиями в сфере культуры, географии, истории, обсудить источники информации, провести аналитическую работу по проблемным вопросам проекта, обобщить полученные факты и описать их в своих презентациях.
Об авторах
И А Газиева
Российский государственный гуманитарный университетКафедра восточных языков Институт лингвистики; Российский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Сигорский А.А. Картина мира в многоязычном обществе (язык хинди) мозаика или сплав? // Восточные языки и культуры. Материалы I международной научной конференции 22-23 ноября 2007 года. - М.: РГГУ, 2007. - С. 77-78.
- Баранников П.А. Языковая ситуация в ареале языка хинди. - Ленинград: Наука, 1984.
- Веденина Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 5.
- Миньяр-Белоручев Ф.К., Оберемко О.Г. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? // Иностранные языки в школе. - 1993. - № 6.