Реалии современного хинди в обучении модулю «лингвострановедение» в высших и средних учебных заведениях

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Создание лингвострановедческих модулей по языку хинди направлено на приобретение новых знаний о Республике Индия; на развитие познавательных способностей и коммуникативных умений у школьников и студентов. На основе использования интернет-сайтов, периодических изданий, учебников, кино- и видеофильмов, учащиеся могут познакомиться с индийскими реалиями в сфере культуры, географии, истории, обсудить источники информации, провести аналитическую работу по проблемным вопросам проекта, обобщить полученные факты и описать их в своих презентациях.

Об авторах

И А Газиева

Российский государственный гуманитарный университет

Кафедра восточных языков Институт лингвистики; Российский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Сигорский А.А. Картина мира в многоязычном обществе (язык хинди) мозаика или сплав? // Восточные языки и культуры. Материалы I международной научной конференции 22-23 ноября 2007 года. - М.: РГГУ, 2007. - С. 77-78.
  2. Баранников П.А. Языковая ситуация в ареале языка хинди. - Ленинград: Наука, 1984.
  3. Веденина Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 5.
  4. Миньяр-Белоручев Ф.К., Оберемко О.Г. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? // Иностранные языки в школе. - 1993. - № 6.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах