Общий анализ объективных проблем обучения русскому языку в Университете Нигерии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Изучение нового языка связано с определенными трудностями, даже самые способные ученики находят новый язык сложным и трудным для понимания. Несмотря на прогресс, уже достигнутый в области обучения за последние пятьдесят девять лет, русский язык в Нигерии сталкивается с некоторыми значительными проблемами. Это и обусловило цель данной работы - исследование проблем обучения русскому языку в университетах Нигерии. Использовался описательный метод, данные, полученные посредством опроса 36 студентов, изучающих русский язык, были проанализированы и выражены в процентном соотношении. По результатам исследования не было обнаружено значительной разницы в средней оценке студентов мужского и женского пола предполагаемых сложностей изучения русского языка в Нигерии. Сделан вывод о том, что одними из основных, влияющих на обучение русскому языку в нигерийских университетах, являются институциональные, студенческие и семейные социально-экономические факторы (особенно уровень образования, профессиональный статус и уровень доходов родителей). Таким образом, исследование рекомендует правительству Нигерии, среди прочего, поощрять соответствующие университеты за счет лучшего финансирования и спонсорства некоторых программ, связанных с преподаванием и изучением русского языка, проведением конференций и семинаров.

Об авторах

Эзеохе Глори Окоедион

Университет Нигерии, Нсукка

Автор, ответственный за переписку.
Email: glory.okoedion@unn.edu.ng

аспирант кафедры иностранных языков и литературоведения факультета искусств

Федеративная Республика Нигерия, штат Энугу, 410001, Нсукка

Уго Чукс Околье

Университет штата Дельта, Абрака

Email: ugookolie3@gmail.com

аспирант факультета политических наук

Федеративная Республика Нигерия, штат Дельта, Абрака, PMB 1

Список литературы

  1. Akporherhe, F. (2002). The challenges of English and other foreign languages on Nigerian culture. Journal of Nigerian Languages and Cultures, 3, 29-33.
  2. Chukwube, C. (2010). Four decades of teaching Russian language in Nigeria: Setbacks and prospects. Proceedings of EDULEANIO Conference (pp. 250-254).
  3. Csajbok-Twerefou, I. (2013). Challenges in teaching foreign languages to young adult beginners: Russian language in the University of Ghana. Practice and Theory in System of Education, 8(2), 172-184.
  4. Csajbok-Twerefou, I., Chachu, S., & Viczai, P.T. (2014). Motivations and perceptions of students of Russian and French towards the languages at the University of Ghana. Oxford-shire: Ayebia Clarke Publishing Limited
  5. Iscan, A., & Karagoz, B. (2016). The use of Turkish films in teaching Turkish as a foreign language: A sample from Hababamsmifi. Participatory Education Research, 4, 190-198.
  6. Lozanov, G. (1979). Suggestology and outlines of suggestology. New York: Gordon and Breach Sciences Publishers.
  7. Okoedion, E.G. (2019). The study of Russian language in Nigeria: Problems and prospects. Journal of Danubian Studies and Research, 9(1), 363-372.
  8. Wagaba, W. (2010). Foreign language teaching and learning: Challenges and opportunities as Makerere University. Linguistics PLUS, 40, 95-109.

© Окоедион Э.Г., Околье У.Ч., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах