ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «МУЗЫКА - ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности подготовки будущих педагогов-музыкантов к реализации на практике интегрированного курса «Музыка - французский язык», разработанного преподавателями Альянс Франсез Саратов и Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.

Об авторах

Н В Корчагина

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

Институт искусств

Список литературы

  1. Корчагина Н.В, Миллишер М., Новикова Л.Ю. Интегрированный курс «Музыка - французский язык» в системе дополнительного образования младших школьников // Актуальные проблемы музыкальной педагогики: сборник научных трудов. Вып. 7. - Саратов: Наука, 2015. С. 44-52.
  2. Луканина Е.А. Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия. URL: http:// nsportal.ru /vuz/ pedagogicheskie- nauki/library/2012/09/25/integrirovannyy-urok-kak-sredstvo-mezhpredmetnogo (дата обращения 24.01.2015)
  3. Открытый класс. URL: http://www.openclass.ru/node/234369 (дата обращения 23.02.2015)
  4. Сайт учителей английского языка. URL: http://englishteachandlearn.narod.ru/methods/integrlesson.htm (дата обращения 2.02.2015)
  5. Современное образование. URL: http://neuch.org/thought/integrirovannyjj-urok-segodnya (дата обращения 13.01.2015)

© Корчагина Н.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах