ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «МУЗЫКА - ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Авторы: Корчагина НВ1
-
Учреждения:
- Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 106-111
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13555
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности подготовки будущих педагогов-музыкантов к реализации на практике интегрированного курса «Музыка - французский язык», разработанного преподавателями Альянс Франсез Саратов и Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
Об авторах
Н В Корчагина
Саратовский государственный университет имени Н.Г. ЧернышевскогоИнститут искусств
Список литературы
- Корчагина Н.В, Миллишер М., Новикова Л.Ю. Интегрированный курс «Музыка - французский язык» в системе дополнительного образования младших школьников // Актуальные проблемы музыкальной педагогики: сборник научных трудов. Вып. 7. - Саратов: Наука, 2015. С. 44-52.
- Луканина Е.А. Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия. URL: http:// nsportal.ru /vuz/ pedagogicheskie- nauki/library/2012/09/25/integrirovannyy-urok-kak-sredstvo-mezhpredmetnogo (дата обращения 24.01.2015)
- Открытый класс. URL: http://www.openclass.ru/node/234369 (дата обращения 23.02.2015)
- Сайт учителей английского языка. URL: http://englishteachandlearn.narod.ru/methods/integrlesson.htm (дата обращения 2.02.2015)
- Современное образование. URL: http://neuch.org/thought/integrirovannyjj-urok-segodnya (дата обращения 13.01.2015)