МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется роль и значение мультимедийных технологий как важного ресурса, позволяющего создать благоприятный мотивационный фон для качественного овладения иностранными языками. Мультимедийные технологии значительным образом способствуют повышению автономии и креативности обучающегося.

Об авторах

Е В Зверева

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков Юридический институт

Список литературы

  1. Асламова Т.В. Интерактивная модель организации творческой коммуникативной деятельности студентов с опорой на медиатексты // Современные технологии и тактики в преподавании профессионально ориентированного иностранного языка: сб. научных трудов. М.: ТрансАрт, 2013. С. 78-87.
  2. Зверева Е.В. Использование сервиса You Tube в преподавании иностранного языка студентам-экономистам (на материале испанского языка) // Современные технологии и тактики в преподавании профессионально ориентированного иностранного языка: сборник научных трудов. Вып. 1. М.: РУДН, 2013. С. 89-98.
  3. Кутьева М.В. Аудио и видеоисточники глобальной сети Интернет: политдискурс в обучении устной испанской речи // Информационные технологии в преподавании и научно-технический перевод: сборник научно-методических статей. М.: РУДН, 2014. С. 63-69.
  4. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы / утв. Постановлением Правительства Рос. Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803 [Электронный ресурс]. URL: http: // fcp.vpk.ru /cgi-bin / cis / fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2008/188 (дата обращения: 21.02.15)
  5. Berasain de Diego M.J. El aprendizaje de las lenguas extranjeras basado en la tecnología multimedia: (proyecto de investigación del departamento de didáctica de la lengua y la literatura) // Didáctica (Lengua y Literatura). 1996. Vol. 8. Р. 45-56.
  6. Delmastro A.L. El uso del portafolio en la enseñanza de lenguas extranjeras // Perspectiva del docente. Investigación y Postgrado. 2005. Vol. 20. № 2. P. 187-211.
  7. Gómez Rey I., Hernández García E., & Rico García M.M. Moodle en la enseñanza presencial y mixta del inglés en contextos universitarios. RIED // Revista Iberoamericana De Educación a Distancia. 2009. Vol. 12. № 1. P. 169-193.
  8. Herrera Jiménez F.J. Web 2.0 y didáctica de lenguas: Un punto de encuentro. Glosas Didácticas // Revista Electrónica Internacional De Didáctica De Las Lengua y Sus Culturas. 2007. № 16. P. 23-58.
  9. Luján García C.I. La motivación: Un factor relevante en el proceso de enseñanza/aprendizaje de lenguas extranjeras // Boletín Millares Carlo. 1999. № 18. Р. 269-278.
  10. Pastor Cesteros S. Aprendizaje de segundas lenguas: Lingüística aplicada a la enseñanza de idiomas. Alicante. Ed.Universidad de Alicante. 2004. 108 p.
  11. Roncel Vega V.M. El rendimiento en ELE en la enseñanza reglada: un modelo explicativo. MarcoELE // Revista De Didáctica. 2007. № 5. Р. 76-87.
  12. Soliño Pazó M.M. El uso de las nuevas tecnologías en el aula de lenguas extranjeras: Un cambio en el proceso de enseñanza y aprendizaje // Revista De Investigación y Crítica Estética 2008. № 4. Р. 177-187.
  13. Stempleski S. Video in the ELT Classroom // Methodology in language teaching. 2002. № 7. Р. 44-67.
  14. Warshauer M. & P.F. Whittaker. The internet for English teaching:guidelines for teachers // Methodology in Languge Teaching. 2002. Р. 28-59.
  15. Youtube Edu [Электронный ресурс]. URL: http://www.youtube.com/channel/UCSSlekSYRoyQo8uQGHvq4qQ (дата обращения: 18.02.15).

© Зверева Е.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах