ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Авторы: Ершова ОВ1, Ярославская ИИ1
-
Учреждения:
- Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 13-21
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13494
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается методика подготовки интерактивных упражнений, которые помогают в укреплении педагогического взаимодействия между субъектами образовательного процесса. Авторами статьи рассматриваются так называемые авторские системы или программы-оболочки, которые, эксплуатируя интернет-ресурсы, предоставляют широкие возможности преподавателю для создания различных типов интерактивных тренировочных и тестовых упражнений и заданий с привлечением текстовой, графической, аудио- и видеоинформации, что достигается без знания языков программирования и привлечения специалистов в этой области. Статья написана на основе обобщения опыта преподавания русского языка как иностранного.
Об авторах
О В Ершова
Российский экономический университет им. Г.В. ПлехановаКафедра иностранных языков № 1
И И Ярославская
Российский экономический университет им. Г.В. ПлехановаКафедра иностранных языков № 1
Список литературы
- Балыхина Т.М. Реальный мир строится на языковых нормах данного общества: это метафора или реальность? (к вопросу обучения иностранцев русскому коммуникативному поведению) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Русский и иностранные языки и методика их преподавания». 2010. № 3. С. 18-21.
- Ершова О.В. Повышение эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза (на материале изучения иностранного языка): автореф. дисc. … канд. пед. наук. М., 2014. 24 с.
- Ершова О.В. Роль и место преподавателя и технических средств обучения в процессе контроля учебной деятельности студентов вуза // Проблемы безопасности. Электронный научный журнал. 2013. № 1 (19). URL: http://pb.littera-n.ru/index.php?option=com_content&view= article&id=459:2013-04-15-12-27-54&catid=156:2013-04-09-07-37-11
- Морослин П.В. Ключевые слова на русском языке в системах поисках информации в интернете (опыт семантического и культурологического анализа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Русский и иностранные языки и методика их преподавания». 2009. № 2. С. 16-21.
- Ярославская И.И. Методика создания мультимедийных упражнений и задания на основе ресурсов Интернета // Русский язык за рубежом. 2012. № 1. С. 84-87.
- Ярославская И.И. Методика создания учебных материалов по русскому языку как иностранному (с помощью ресурсов Интернета) // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 5. С. 80-83.