Особенности выявления негативной информации и ее воздействия на имидж в онлайн-текстах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблемам речевой дискредитации имиджа в Интернете в связи с усилением речевой агрессии в онлайн-текстах и необходимостью четко дифференцировать речевые высказывания и содержащуюся в них информацию. Автор предлагает свою оригинальную систематизацию видов речевой дискредитации имиджа.

Об авторах

Анна Васильевна Глаголева

Российский университет дружбы народов

Email: anglagoleva@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Горбаневский М.В. Будь осторожен, выбирая слово // Цена слова: Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ в судебных процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации / Под ред. М.В. Горбаневского, 3-е изд., испр. и доп. — М.: Галерия, 2002.
  2. Трофимова Г.Н. О проявлениях речевой агрессии в современном интернет-общении // Экология языка и речи: Материалы Международной научной конференции, посвященной 80-летию профессора В.Г. Руделева (8—9 октября 2012 года). — Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах