Фильм как новый формат тестирования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования студенческих фильмов в качестве нового формата тестирования. На первый план выходят четкая постановка цели и задач проекта, выбор темы и материала, а также определение общих требований (объем, сроки, критерии оценки и т.п.).
Конкурс студенческих фильмов дает материал для анализа достоинств и недостатков нового формата тестирования. В рамках компетентностного подхода к обучению выделяется возможность приобретения и/или развития следующих компетенций: образовательной, иноязычной коммуникативной, когнитивной и профессионально ориентированной, предметной.

Об авторах

Валентина Витальевна Новичкова

Российский университет дружбы народов

Email: <valentina0222@mail.ru>
Кафедра иностранных языковЮридический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Атабекова А.А. Информационные технологии в обучении иностранному языку для специальных целей. LSP for lawyers-to-be. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
  2. Costa C., Udina N. TESOL seminars enhancing language lessons, empowering students // Материалы международной конференции «Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе». - М.: Изд-во РУДН, 2009. - С. 174-175.
  3. Чилингарян К.П. Использование ИКТ технологий // Материалы международной конференции «Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе». - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  4. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. - М.: Астрель; АСТ; Хранитель, 2007.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах