Профессиональная иноязычная компетенция специалиста гостиничного сервиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основе анализа литературы авторы уточняют понятия профессиональной иноязычной компетенции/компетентности относительно направления подготовки специалистов гостиничного сервиса. В статье представлена структура компетенции и критерии определения уровня ее сформированности.

Об авторах

Ольга Павловна Казакова

Уральский государственный педагогический университет

Email: olgakasakova@yandex.ru
Кафедра иностранных языков

Н А Риттель

Уральский государственный педагогический университет

Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Алексеева Л.Е. Принципы интерактивного подхода к обучению профессионально ориентированному английскому языку. - URL: http://www.phil.pu.ru.
  2. Андриенко А.С. Компетентностный подход в системе иноязычной профессионально ориентированной подготовки специалистов технического университета // Практика и перспективы развития партнерства в сфере высшей школы: Материалы 8-го Международного практического семинара. - Донецк, 2006.
  3. Борозенец Г.К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка. - Тольятти: ТГУ, 2005.
  4. Глотова Ж.В. Формирование профессиональной иноязычной компетентности у студентов-юристов в процессе обучения: Дисc.. канд. пед. наук. - Калининград, 2006.
  5. Голикова Л.В. Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза на основе проектной технологии обучения: Автореф. дисc.. канд. пед. наук. - М.: РГБ, 2005.
  6. Еремин Ю.В. Теоретические основы профессионально-коммуникативной подготовки будущего учителя в условиях педагогического университета (предметная область иностранный язык): Автореф. дисс.. докт. пед. наук. - СПб., 2001.
  7. Зайцева И.А. Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза // Наука и культура России: Матер III Межд научно-пракгич. конф. - Самара: СамГАПС, 2006.
  8. Йай М.В. Способы оценки билингвальной методической компетенции у студентов языковых вузов: Магистратура: Автореф. дисc.. канд. пед. наук. - М., 2003.
  9. Изория Н.М. Формирование иноязычной компетенции будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств: Автореф. дисc.. канд. пед. наук. - M., 2008.
  10. Казакова О.П. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: традиции и векторы развития // Языковое образование сегодня - векторы развития: Материалы междун. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 21-22 июня 2010 г. - Екатеринбург, 2010.
  11. Клименко Е.В. Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих финансистов: Автореф. дисc.. канд. пед. наук. - Калуга, 2004.
  12. Кобелева Е.П. Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих экономистов транспортной отрасли: Дисс.. канд. пед. наук. - Барнаул, 2012.
  13. Кручинина Г.А., Патяева Н.В. Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерно-строительных специальностей в контекстном обучении. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2008.
  14. Лактюшина Е.А. Интегрированная профессиональная иноязычная компетентность как цель языкового образования. - URL: http://www.emissia.org/offline/2012/1818.htm
  15. Прудникова Н.Н. Педагогическая технология формирования иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов: Автореф. дисc.. канд. пед. наук. - Саратов, 2007.
  16. Самойлова Е.С. Обучение иностранному языку как фактор формирования профессиональной компетентности экономиста: Дисc.. канд. пед. наук. - Казань, 2004.
  17. Сахарова Н.С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета: Дисc.. д-ра пед. наук. - Оренбург, 2004.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах