Прецедентный феномен в твиттер-коммуникации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается прецедентный феномен как риторический прием реализации стратегий и тактик твиттер-коммуникации.

Об авторах

Марина Арсеньевна Булавина

Российский университет дружбы народов

Email: mbulavina@mail.ru
Кафедра русского языка медицинского факультета

Список литературы

  1. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - Изд. 5-е. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008.
  2. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? - М.: Гнозис, 2003.
  3. Кузьмина Н.А. Интертекст: тема с вариациями: Феномены языка и культуры в интертекстуальной интерпретации. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: URSS, 2011.
  4. Палфри Джон, Гассер Урс. Дети цифровой эры / Пер. с англ. И.Г. Яцюк. - М.: Эксмо, 2011.
  5. Пьеге-Гро, Натали. Введение в теорию интертекстуальности / Пер. с фр. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах