Контроль с позиций требований современной лингводидактики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются концептуальные основы, которые могут обеспечить оптимальность содержания учебных контрольных материалов, повысить их качество и эффективность. На примере разработанного цикла контрольных работ к учебному комплексу «Здравствуй, русский!» авторы наглядно показывают возможность решения лингвометодических и лингводидактических задач.

Об авторах

Наталья Юрьевна Царёва

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Марина Борисовна Будильцева

Российский университет дружбы народов

Email: budilceva51@bk.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет

Список литературы

  1. Андрюшина Н.П. Тестирование по русскому языку как иностранному: форма и содержание // Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ «Русское слово в мировой культуре». Т. П. — СПб.: Политехника, 2003.
  2. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. — М.: МГУП, 2000.
  3. Штульман Э.А., Штульман М.С. Знания студентов по иностранному языку как один из объектов тестирования. Проблемы контроля при обучении иностранным языкам в вузе. Вып. 1. — Таганрог, 1972.
  4. Царёва Н.Ю., Будильцева М.Б., Пугачев И.А. Русский язык как иностранный. Контрольные работы: элементарный, базовый, первый сертификационный уровень. — М.: Астрель-Олимп, 2010.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах