Контроль с позиций требований современной лингводидактики
- Авторы: Царёва Н.Ю.1, Будильцева М.Б.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 101-107
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10099
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются концептуальные основы, которые могут обеспечить оптимальность содержания учебных контрольных материалов, повысить их качество и эффективность. На примере разработанного цикла контрольных работ к учебному комплексу «Здравствуй, русский!» авторы наглядно показывают возможность решения лингвометодических и лингводидактических задач.
Об авторах
Наталья Юрьевна Царёва
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Марина Борисовна Будильцева
Российский университет дружбы народов
Email: budilceva51@bk.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет
Список литературы
- Андрюшина Н.П. Тестирование по русскому языку как иностранному: форма и содержание // Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ «Русское слово в мировой культуре». Т. П. — СПб.: Политехника, 2003.
- Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. — М.: МГУП, 2000.
- Штульман Э.А., Штульман М.С. Знания студентов по иностранному языку как один из объектов тестирования. Проблемы контроля при обучении иностранным языкам в вузе. Вып. 1. — Таганрог, 1972.
- Царёва Н.Ю., Будильцева М.Б., Пугачев И.А. Русский язык как иностранный. Контрольные работы: элементарный, базовый, первый сертификационный уровень. — М.: Астрель-Олимп, 2010.