Теоретические основы курса «Практикум устного общения на китайском языке»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к созданию современных курсов иностранного языка, направленные на формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Представленные в исследовании результаты были получены в процессе реализации инициативного образовательного проекта НИУ ВШЭ «Говори смелее», целью которого является создание учебно-методического комплекса к курсу устного общения на китайском языке. По результатам проведенной работы были выбраны такие методологические подходы, которые в наибольшей степени отвечают цели и задачам учебного курса. Также было найдено эффективное решение, позволяющее объединить данные подходы в рамках одной дисциплины «Практикум устного общения на китайском языке».

Об авторах

Татьяна Владимировна Пересадько

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Email: tperesadko@hse.ru
Кафедра восточной филологии

Юлия Андреевна Селиверстова

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Email: yuseliverstova@hse.ru
Кафедра восточной филологии

Список литературы

  1. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. Основы китайского языка. — М., 1983.
  2. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. Начальный курс китайского языка. — М., 2010.
  3. Кондрашевкий А.Ф., Румянцева М.В., Фролова М.Г. Практический курс китайского языка. — М., 2010.
  4. Тань Аошуан. Учебник современного китайского разговорного языка. — М., 1988.
  5. Кочергин И.В. Очерки методики обучения китайскому языку. — М., 2000
  6. Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. — М., 2006.
  7. Су Жуйцин, Ван Луся, Старостина С.П. Практический курс китайского языка. Разговорный практикум. — М., 2007.
  8. Chuji hanyu kouyu. Dai Guifu, Liu Lixin, Li Haiyan. — Beijing, 2004
  9. Hanyu kouyu sucheng. Rumen pian. — Beijing, 2011
  10. Boya hanyu. Zhongji. — Beijing, 2002.
  11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2009.
  12. Гез Н.И., Фролова Г.М. История зарубежной методики преподавания иностранных языков. — М., 2008.
  13. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. — М., 2005.
  14. Тань Аошуан. Учебник современного китайского разговорного языка. — М., 1988.
  15. Boya hanyu. Zhongji. — Beijing, 2002.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах