Пословицы и устойчивые выражения в методике построения учебного пособия на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением испанского языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена практическому использованию пословиц и устойчивых выражений при формировании социокультурной компетенции на среднем этапе в школе с углубленным изучением испанского языка (на материале «Рабочей тетради к учебнику для VI класса школ с углубленным изучением испанского языка», разработанной И.В. Ануровой, О.В. Шунтовой).

Об авторах

Ольга Владимировна Шунтова

Российский университет дружбы народов

Email: shuntovaa@rambler.ru
Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Анурова И.В., Шунтова О.В. Испанский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для VI класса школ с углубленным изучением испанского языка. - М.: Просвещение, 2007.
  2. Анурова И.В. Формирование функциональной социокультурной грамотности на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2001.
  3. Соловцова Э.И., Анурова И.В. Понятие функциональной социокультурной граммотности в курсе обучения иностранным языкам // Иностр. язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 17-23.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах