Успешная интернет-коммуникация как модель самоидентификации и самопрезентации личности в постсоветском социуме (дискурсивно-методологический опыт)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается дискурсивная практика Интернета как возможный опыт разрешения проблем кризисной коммуникации, формирования Я-концепции личности; разрабатываются методологические принципы использования интернет-дискурса в моделировании личностью собственных жизненных стратегий, создании нового имиджа.

Об авторах

Л Ф Компанцева

Луганский национальный педагогический университетимени Тараса Шевченко

Кафедра русского языкознания и коммуникативных технологий; Луганский национальный педагогический университетимени Тараса Шевченко

Список литературы

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
  2. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб.: Питер, 2003.
  3. Компанцева Л.Ф. Тендерные основы Интернет-коммуникации в постсоветском пространстве: Монография. - Луганск: Знание, 2004.
  4. Леви В.Л. Искусство быть другим. - М.: Торобан, 2003.
  5. Сорокин Ю.А. Психолингвистические аспекты изучения текста. - М.: Наука, 1985.
  6. Таранов П.С. Секреты поведения людей. http://www.asha.ru/lib/ludi/taranov_secrets.htm
  7. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М.: Прогресс, 1990.
  8. Gilligan S. The Courage to Love. - NY: W.W. Norton and Company. - 1997.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах