Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Качество преподавания как предиктор учебной вовлеченности, благополучия и успеваемости школьников
Лункина М.В., Гордеева Т.О., Дирюгина Е.Г., Пшеничнюк Д.В.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Ценностная парадигма образования для устойчивого развития
Шмелёва И.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
Проблема выбора образовательного маршрута выпускниками средних школ и колледжей в контексте современной позитивной психологии
Лубовский Д.В.
Психологические особенности адаптации иностранных студентов в российских вузах
Резников Е.Н.
Психолого-педагогические условия проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы
Ильясова Э.Н.
Опасения и страхи в системе отношения к личной безопасности у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями
Иванов М.С., Солодухин А.В., Помешкина С.А., Серый А.В., Яницкий М.С., Горбунова Е.В.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах