Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие регуляторных функций ребенка и опыт родов матери: моделирующая роль депрессии и способа родов
Якупова В.А., Суарэз А.Д., Шрайбман Л.А.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности
Комкова Е.И.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Дмитриев А.А., Верхотурова Н.Ю.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах