Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Психология и педагогика
ISSN 2313-1683 (Print)
ISSN 2313-1705 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
подростки
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
подростки
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В РОССИИ И МИРЕ
ЛИЧНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В РОССИИ И МИРЕ
Выпуск
Название
Файл
Том 18, № 4 (2021)
Содержание педагогического образования в современном мире: смыслы, проблемы, практики и перспективы развития
(Rus)
Бермус А.Г., Сериков В.В., Алтыникова Н.В.
Том 18, № 4 (2021)
Актуальные проблемы профилактики агрессивного поведения в образовательной среде: на примере трех школ российской глубинки
(Rus)
Гурьянова М.П., Селиванова Е.И.
Том 18, № 4 (2021)
Агрессивность участников образовательных отношений и психологическая безопасность школьной среды
(Rus)
Бадиев И.В.
Том 18, № 4 (2021)
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
(Rus)
Пшеничнюк Д.В.
Том 18, № 4 (2021)
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
(Rus)
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Том 18, № 3 (2021)
Мультикультурное образование в Словакии: перспективы и риски
(Eng)
Кондрла П.
Том 18, № 3 (2021)
Кейс: английские заимствования в процессе подготовки переводчиков в Словакии
(Eng)
Вельницова К., Мала Е., Павликова М., Дурацкова Б.
Том 18, № 3 (2021)
Развитие специальности «Реклама» в высшем образовании России и Китая
(Rus)
Ван Ю., Ремчукова Е.Н.
Том 18, № 1 (2021)
Характеристики профессионального выгорания административно-управленческого персонала российских образовательных организаций в условиях внедрения инновационных технологий
(Rus)
Белоусова С.С.
Том 18, № 1 (2021)
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
(Eng)
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
Том 18, № 1 (2021)
Научно-методическое сопровождение педагогов в контексте практической реализации геймификации математического образования в системе дополнительного образования Российской Федерации
(Eng)
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В., Лопухин А.М.
Том 18, № 1 (2021)
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом
(Rus)
Склярова Т.В., Малышев В.С.
Том 18, № 1 (2021)
Проектирование горизонтальной карьеры педагога на основе дополнительных видов педагогической деятельности и профессиональных достижений: отечественный и зарубежный опыт
(Rus)
Кузнецова А.Г., Яровая Е.Б.
1 - 13 из 13 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP