Историко-педагогический и социально-политический контекст гражданского образования в США во второй половине XX века

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дан анализ государственной образовательной политики в США в области гражданского образования, а также факторы, повлиявшие на процесс его развития.

Об авторах

Елена Николаевна Харитонова

Московский педагогический государственный университет

Email: angara05@mail.ru
Кафедра эстетического и трудового воспитания младших школьников; Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Малькова З.А. Современная школа США. - М.: Педагогика, 1971.
  2. Уильям П. Оценка современного состояния образования в США // США: Общество и ценности. Электронный журнал Информационного Агентства Соединенных Штатов. - Т. 2. - N. 4. - С. 17-25.
  3. Шейерман Р. Потери и приобретения. Задачи эффективного образования // Проблемы современной американской школы и пути их решения / Сост. В.А. Клейнот. - СПб., 1992. - С. 6-30.
  4. A Nation at Risk: The Imperative for Educational Reform. - Wash, DC, 1983.
  5. Goals 2000 - Educate America Law. - Wash., 1994.
  6. The Central Purpose of American Education. - N.Y., 1961.
  7. The Reform of Secondary Education: Report of the National Comission on the Reform of Secondary Education. - N.Y., 1973.
  8. Watson Bradley C.S. Civic Education and Culture. Intercollegiate Studies Institute, 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах