Историко-педагогический и социально-политический контекст гражданского образования в США во второй половине XX века
- Авторы: Харитонова Е.Н.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 79-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8209
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дан анализ государственной образовательной политики в США в области гражданского образования, а также факторы, повлиявшие на процесс его развития.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Николаевна Харитонова
Московский педагогический государственный университет
Email: angara05@mail.ru
Кафедра эстетического и трудового воспитания младших школьников; Московский педагогический государственный университет
Список литературы
- Малькова З.А. Современная школа США. - М.: Педагогика, 1971.
- Уильям П. Оценка современного состояния образования в США // США: Общество и ценности. Электронный журнал Информационного Агентства Соединенных Штатов. - Т. 2. - N. 4. - С. 17-25.
- Шейерман Р. Потери и приобретения. Задачи эффективного образования // Проблемы современной американской школы и пути их решения / Сост. В.А. Клейнот. - СПб., 1992. - С. 6-30.
- A Nation at Risk: The Imperative for Educational Reform. - Wash, DC, 1983.
- Goals 2000 - Educate America Law. - Wash., 1994.
- The Central Purpose of American Education. - N.Y., 1961.
- The Reform of Secondary Education: Report of the National Comission on the Reform of Secondary Education. - N.Y., 1973.
- Watson Bradley C.S. Civic Education and Culture. Intercollegiate Studies Institute, 2005.