Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов. Раскрываются этнопсихологические особенности в соотношении динамических, эмоциональных и регулятивных признаков общительности у двух сравниваемых групп студентов.

Об авторах

Ольга Олеговна Качурина

Российский университет дружбы народов

Email: kachurinaolga@bk.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Баумштейн Т.А. Этнопсихологические различия в структуре общительности у представителей коми и русской национальности // Психологическая структура общительности, ее половозрастные и национально-этнические особенности. - М., 1995.
  2. Крупнов А.И. Системная диагностика и коррекция общительности. - М.: Изд-во РУДН, 2007.
  3. Кудинов С.И., Николаева С.Ю. Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 1. - С. 23-29.
  4. Ян Бинь. Этнопсихологические особенности темперамента и общительности у китайских и российских студентов: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2004.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах