Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования процесса развития инициативности у студентов и старшеклассников. Раскрыто качественное содержание выявленных особенностей проявления инициативности студентами и старшеклассниками.

Об авторах

Э И Карамова

Башкирский государственный университет

Факультет психологии; Башкирский государственный университет

Г А Шурухина

Башкирский государственный университет

Факультет психологии; Башкирский государственный университет

Список литературы

  1. Крупнов А.И. Системно-диспозиционная концепция целостной личности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2. - С. 78-81.
  2. Крупнов А.И. Психологические проблемы целостного анализа личности и ее базовых свойств // Психолого-педагогические проблемы формирования личности в учебной деятельности. - М.: Изд-во УДН, 1988. - С. 28-39.
  3. Крупнов А.И. Психологическая структура действий человека. - М., 1990. - С. 5-10.
  4. Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. - М., 1993.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах