Гражданский патриотизм как основа ценностно-мотивационной активности личности в инновационной деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Развитие инновационной деятельности личности невозможно представить вне целей, ценностей и мотивов самореализации. В статье представлены теоретический анализ и обоснование социально-психологической роли гражданского патриотизма для развития ценностно-мотивационной активности личности, а также сформулированы основные направления развития гражданского патриотизма в практике современного высшего образования.

Об авторах

Ольга Борисовна Михайлова

Российский университет дружбы народов

Email: olga00241@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. — М., 1987.
  2. Гершунский Б.С. Философия образования. — М.: Флинта, 1998.
  3. Коптяева О.Н. Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности: Автореф. дисс.. канд. психол. наук. — Ярославль, 2009.
  4. Куприянов А.С. Корпоративная культура вуза в контексте PR-деятельности // Корпоративная культура вуза как фактор воспитания современного специалиста: Материалы международной научно-практической конференции — Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУЮ, 2010.
  5. Михайлова О.Б. Структура инновационного потенциала личности // Вестник НГУ. Серия «Психология». — 2012. — № 1. — С. 26—32.
  6. Михайлова О.Б. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе //«Alma Mater» (Вестник высшей школы). — 2012. — № 8. — С. 43—52.
  7. О патриотизме и гражданственности: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Козлова. — СПб.: Элексис Принт, 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах