ЛИЧНОСТЬ: РАЗВИТИЕ. АКТИВНОСТЬ. ПРОФЕССИЯ
| Выпуск | Название | Файл | |
| Том 22, № 1 (2025) | Проектная деятельность как средство коммуникативного развития детей дошкольного возраста: результаты двойного слепого контролируемого эксперимента |
![]() (Eng) |
|
| Плотникова В.А., Веракса А.Н. | |||
| Том 22, № 1 (2025) | Опросник «Драйверы учебной активности студента»: результаты психометрического анализа |
![]() (Rus) |
|
| Башкин Е.Б., Чудина Ю.А., Шляхта Д.А. | |||
| Том 22, № 1 (2025) | Шкала ненадежности профессии: русскоязычная адаптация и валидизация |
![]() (Rus) |
|
| Дёмин А.Н., Зыкова Е.И., Рендакова А.В., Погорелов С.А. | |||
| 1 - 3 из 3 результатов | |||








