| Выпуск |
Название |
Файл |
| Том 21, № 4 (2024) |
Стили научного руководства и их диагностика: разработка нового исследовательского инструмента |
 (Rus)
|
|
Гордеева Т.О., Марчук Л.А., Бутенко М.И.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Удовлетворенность отношениями с научным руководителем у студентов с разной академической мотивацией (на примере студентов психолого-педагогических направлений подготовки) |
 (Rus)
|
|
Микляева А.В., Безгодова С.А., Панферов В.Н.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Особенности цифровых компетенций современных учителей российских школ |
 (Rus)
|
|
Руднова Н.А., Корниенко Д.С., Калимуллин А.М.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Отношение к цифровым образовательным технологиям у студентов разных направлений обучения: роль академической мотивации и личностных черт |
 (Eng)
|
|
Новикова И.А., Бычкова П.А., Шляхта Д.А., Новиков А.Л.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Курс «Pedagogy of Higher Education» для иностранных аспирантов: особенности проектирования и преподавания |
 (Rus)
|
|
Логвинова О.К., Иванова Г.П., Патхан Х.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Эрратология как направление лингводидактики |
 (Rus)
|
|
Московкин Л.В.
|
| 1 - 6 из 6 результатов |
|