Художественный текст в поликультурном образовательном пространстве

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются общие проблемы поликультурного образования в России и роль русского художественного текста в создании диалогического сознания, формировании толерантной личности, столь востребованной в условиях новых глобальных угроз.

Об авторах

А Ю Овчаренко

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка юридического факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995). - М.: Языки русской культуры, 1996.
  2. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. - М.: Худож. лит-ра, 1986.
  3. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Наука, 1975. - С. 106-123.
  4. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, рече-поведенческих тактик и сапиентемы: Монография / Под ред., послесл. Ю.С. Степанова. - М.: Индрик, 2005.
  5. Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке? - СПб.: Златоуст, 2001.
  6. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: МГУ, 2004.
  7. Овчаренко А.Ю. Библиотека ХХI века: «золотая полка» российской литературы (опыт составления) // Русский язык за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 84-92; Овчаренко А.Ю. Библиотека ХХI века: возрождение слова // Русский язык за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 77-84.
  8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. Изд. 2-е. - М.: Искусство, 1986.

© Овчаренко А.Ю., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах