Обучение иностранных учащихся семантико-грамматической структуре научного текста

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются типы переходных предложений и их функции и значения в научном тексте. Анализируются семантико-грамматическая структура базовых (изосемических) моделей переходных предложений, их модификации и варианты.

Об авторах

Татьяна Ивановна Василишина

Российский университет дружбы народов

Email: gordey53@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета

Иван Алексеевич Пугачев

Российский университет дружбы народов

Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета

Список литературы

  1. Балыхина Т.М., Василишина Т.И., Леонова Э.Н., Пугачёв И.А. Русский язык. Основной курс: практическая грамматика для студентов-иностранцев естественных и технических специальностей. — СПб.: Златоуст, 2011.
  2. Балыхина Т.М., Василишина Т.И., Леонова Э.Н., Пугачёв И.А. Русский язык для студентов-иностранцев старших курсов и аспирантов. Научная речь. Учебное пособие по обучению реферированию. — Изд. 2-е, переработанное и доп. — М.: РУДН, 2008.
  3. Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. — М.: Наука, 1998.

© Василишина Т.И., Пугачев И.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах