Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Инфлюенсер как особый тип лидера общественного мнения
Ефанов А.А.
Общественное мнение - пропускная способность каналов, актуализирующих мнение масс
Федотова Л.Н.
ПРОПАГАНДА КАК ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРецензия на книгу: Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учебное пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 с
Иванова Е.А.
Пропаганда и цензура в журналистике США в годы Первой мировой войны: от нейтралитета к патриотизму
Малаховский А.К.
«News»: cоветский журнал, пропавший без вести на идеологическом фронте
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
Китайские СМИ во время землетрясения в Сычуань
Ван Лэй -.
Становление издательских идей редактора и публициста М.Н. Каткова в предреформенный период 50-х гг. XIX в.
Митрохина С.А.
Журналистика и общественное мнение
Федотова Л.Н.
Издательский курс газеты «Московские ведомости» при редакторе М.Н. Каткове (1851—1856 гг.)
Митрохина С.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В СИРИИ: АНАЛИЗ СМИ
Нафаа Д.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах