Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Позиционирование как дискурсивная стратегия
Осокин А.А., Цзинь Х.
Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей
Грабельников А.А., Е Ч.
VR в продвижении территории в условиях «новой нормальности»: эмпирические и исследовательские подходы во времена кризиса
Вирт Ю., Шилина М.Г., Сокн М., Преображенский Л.П.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Асташева А.Е.
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: РЕАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ
Гегелова Н.С.
ПРОПАГАНДА КАК ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРецензия на книгу: Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учебное пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 с
Иванова Е.А.
К ВОПРОСУ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ БРЕНДЕ: АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ
Улюра А.А.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах