Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиастратегии с участием лоббистов: государственная поддержка IT-индустрии
Котов А.А., Нигматуллина К.Р., Поляков М.Л.
Мифологизация художественного текста в социально-информационном пространстве
Слободянюк Н.Л.
Миссия и роль современной журналистики: факторы трансгресcии
Саймонс Г., Стровский Д.Л.
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования
Шилина М.Г.
Глубокая медиатизация: пересматривая фигуративный подход
Ним Е.Г.
Медиатизация телесности и биополитики в киберкультуре
Алексеева Е.А.
Цифровая медиатизация в медицине: новые модели взаимодействия врач - пациент - клиника
Шутова М.В., Рочева Я.С.
Трансдискурсивность как концепт цифровых миров
Костикова А.А., Спартак С.А.
Корпоративная медиатизация как стратегический ресурс российских компаний: на пути к корпоративному гражданству
Шарахина Л.В., Ачкасова В.А., Азарова Л.В.
Теоретическое восприятие трансгрессивной роли и идентичности современной журналистики: революция или эволюция?
Саймонс Г., Стровский Д.
Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей
Шаронов Д.И.
Медиатизация медиа как индустриальная трансформация
Коломиец В.П.
Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане
Кусаинова М.М.
Влияние медиатизации на информационные кампании Евросоюза
Самойленко С.А.
Медиатизация грузино-индийских отношений на современном этапе
Матвиенко В.В., Курманова Д.Б.
Иммерсивные технологии в медиа: формируя концепцию порождающей медиатизации?
Шилина М.Г., Вирт Ю.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И СВЯЗЕЙ
Ним Е.Г., Скворцова Д.А.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах