Принципы формирования сообщения в фотографии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются принципы создания сообщений в современных СМИ средствами фотожурналистики. Фотография представляет собой текст, сообщение которого состоит из знаков. Порядок восприятия такого сообщения зависит от композиции и сопутствующего вербального сообщения, которые задают пространственно-временные характеристики изображаемого.

Об авторах

А Е Сабунин

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Анри Картье-Брессон. Воображаемая реальность. - СПб., 2008.
  2. Арнхейм Р. О природе фотографии // Психология художественного творчества. - Минск, 1999.
  3. Березин В.М. Фотожурналистика. - М.: Изд-во РУДН, 2006.
  4. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
  5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2008.
  6. Лапин А.И. Фотография как... - М., 2007.
  7. Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб., 1998.
  8. Нуркова В.В. Зеркало с памятью. - М.: РГГУ, 2006.
  9. Пирс Ч.С. Избранные философские произведения. - М.: Логос, 2000.
  10. Почепцов Г. История русской семиотики до и после 1917 года. - М.: Лабиринт, 1998.
  11. Стигнеев В.Т. Фотография. Проблемы поэтики. - М.: Издательство ЛКИ, 2008.
  12. Шпенглер О. Закат Европы. - М., 2006.

© Сабунин А.Е., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах