Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются особенности реализации государственной культурной политики в аспекте формирования медиапространства и массовой коммуникации в условиях современного города, а также формулируются основные определения и характеристики медиапространства в сфере культуры.

Об авторах

Динара Рафековна Аксянова

Российский университет дружбы народов

Email: dinara_mcr@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций Филологический факультет

Список литературы

  1. Горушкина С.Н. Услуги учреждений культуры как инструмент реализации государственной культурной политики. - М., 2011. - 205 с.
  2. Зеленова А.Е. Необходимость медиаобразованияв условиях медиасреды. - URL: http://mic.org.ru/new/250-neobkhodimost-mediaobrazovaniya-v-usloviyakh-sovremennoj-mediasredy
  3. Зеленцова Е.В., Гладких Н.В. Фабрики воображения, или Культурная конверсия: Новые культурные площадки в России. - М.: Творческие индустрии, 2008. - 45 с.
  4. Жидков В.С. Культурная политика и театр. - М., 1995. - 96 c.
  5. Ижикова Н.В. Теоретико-методолгическое обоснование современной культурной политики: Автореф. дисс.. канд. культурологии. - 24 с.
  6. Тулиганова И.В. Социокультурное пространство современного города: Дисс.. канд. филос. наук. - Саратов, 2009. - 166 c.
  7. Юдина Е.Н. Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Медиапространство как культурная и социальная система. - Серия «Гуманитарные науки». - 2012. - № 7-8. - С. 64.

© Аксянова Д.Р., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах