Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Работа посвящена анализу антикризисного управления и PR в книгоиздательских компаниях России. Фиксируется наличие общего кризиса в данной отрасли как устойчивой тенденции снижения спроса на книги. Описывается и обосновывается необходимость антикризисного управления и приемов PR в работе отделов по связям с общественностью книжных издательств.

Об авторах

М Н Кобзева

МГУ им. М.В. Ломоносова

Кафедра редакционно-издательского дела и информатикиФакультет журналистики; МГУ им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. По материалам сайта <http://blotter.ru/news/article094B4/default.asp от 3.04.2006>
  2. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2001.
  3. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: Учебник. - М.: Велби; Проспект, 2005.
  4. По материалам сайта http://www.4man.ru/books/8476
  5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2004.
  6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2001.
  7. Демин Ю.М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-Пресс, 2003.

© Кобзева М.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах