Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе
- Авторы: Кобзева МН1
-
Учреждения:
- МГУ им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 53-60
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4504
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа посвящена анализу антикризисного управления и PR в книгоиздательских компаниях России. Фиксируется наличие общего кризиса в данной отрасли как устойчивой тенденции снижения спроса на книги. Описывается и обосновывается необходимость антикризисного управления и приемов PR в работе отделов по связям с общественностью книжных издательств.
Об авторах
М Н Кобзева
МГУ им. М.В. ЛомоносоваКафедра редакционно-издательского дела и информатикиФакультет журналистики; МГУ им. М.В. Ломоносова
Список литературы
- По материалам сайта <http://blotter.ru/news/article094B4/default.asp от 3.04.2006>
- Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2001.
- Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: Учебник. - М.: Велби; Проспект, 2005.
- По материалам сайта http://www.4man.ru/books/8476
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2004.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2001.
- Демин Ю.М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-Пресс, 2003.